HST 100: History of Kazakhstan (История Казахстана)
Этот курс посвящен истории казахстанского региона и его народов с момента возникновения Казахского ханства в конце 1400-х годов до распада Советского Союза в 1991 году. Предмет рассматривает историю Казахстана в глобальном контексте, сначала изучая переустройство степей в постмонгольский период, затем переходя к вопросам имперской экспансии и колониального правления в XVIII и XIX веках, и, наконец, к вопросам модернизации, нации и полиэтнического государства при советской власти. Этот предмет познакомит студентов с основными методами истории как академической дисциплины и с различными поднаправлениями истории (политической, экономической, социальной, интеллектуальной и т.д.). Студенты будут читать краткие отрывки из первоисточников, участвовать в дискуссиях и выполнять краткое аналитическое письменное задание.
HST 110/REL 110: Introduction to World Religions (Введение в мировые религии)
Этот предмет предлагает введение в основные религиозные традиции мира. Мы изучим семь основных религиозных традиций (индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, иудаизм, христианство и ислам), сосредоточившись на историческом развитии, центральных учениях и религиозных практиках. Мы также рассмотрим некоторые основные теоретические и сравнительные концепции в изучении религии, включая ритуал, символ, миф, священные пространства и различие между академическим изучением религии и религиозным обучением.
PHIL 210: Ethics (Этика)
Мы часто оцениваем поступки как правильные или неправильные, похвальные или порицаемые, достойные восхищения или позора, но редко тщательно обдумываем основания своих суждений. Иногда мы воспринимаем их как очевидную истину, и нам трудно представить, как кто-то мог думать иначе. В других случаях мы склонны думать, что моральные суждения не являются ни правильными, ни неправильными, а просто представляют собой вопрос мнения. Этот курс поможет вам укрепить свою способность тщательно анализировать подобные взгляды и ясно мыслить по целому ряду моральных проблем. Мы рассмотрим такие вопросы, как: Обязаны ли мы максимизировать счастье окружающих нас людей? При каких условиях я несу моральную ответственность за свои поступки? Имеют ли животные моральное значение? Может ли любое действие быть допустимым в зависимости от последствий, или есть действия, которые всегда неправильны, какими бы ни были их последствия? Действуют ли моральные нормы, правила и принципы в разных культурах? К концу семестра вы будете лучше понимать некоторые фундаментальные проблемы этики.