Кафедра социологии и антропологии

Департамент социологии и антропологии предлагает широкий спектр курсов, направленных на изучение человеческого общества в Казахстане и во всем мире, в прошлом и настоящем. Мы также предлагаем программы для получения степени в области социологии и антропологии: требования к курсу для специалиста и специалиста по социологии, требования к курсу для специалиста и специалиста по антропологии.

Баклавр по специальности Социология в НУ предоставляет вам прочную основу для последипломного образования в области социальных наук и может подготовить вас к карьере в таких областях, как социальные услуги, социальные исследования и анализ данных, некоммерческие и благотворительные организации, правительство и человеческие ресурсы.

Антропология предоставляет широкий спектр навыков и информации для студентов. Мы учим студентов критически оценивать различия между людьми и искать творческие решения проблем в окружающем их мире. Мы также работаем, чтобы обеспечить широкую перспективу и знакомство с разнообразием человечества. Будь то основной, второстепенный или просто факультативный курс, антропология может улучшить любой образовательный опыт. Из-за широты области антропологии наши студенты подготовлены к широкому кругу профессий. Тем не менее, существует очень мало работ со словом антропология в названии должности, поэтому наши студенты должны проявлять творческий подход в применении своих навыков. Пожалуйста, посетите нашу постоянно развивающуюся студенческую веб-страницу для получения дополнительной информации о карьере и возможностях для антропологии и социологии.

Курсы, предлагаемые кафедрой социологии и антропологии в SHSS: курсы антропологии, курсы социологии. Смотрите страницы курсов для полного списка с описаниями.

Кем я могу стать со своей специльностью?

Социология

Результаты Обучения

После успешного завершения программы выпускники социологии смогут:

Знание: Продемонстрировать глубокое знание основных предметных областей общества, важных современных социальных проблем и ключевых теоретических традиций в социологии. Ожидается, что студенты будут точно использовать концепции социологии и социальных научных исследований (т. е. Социальное положение, социальная стратификация, единицы анализа и т. д.).

Методы и этика: приобретать необходимые знания и навыки в этическом применении количественных и качественных методологий исследования, например, статистический анализ, дизайн обследования, оценка программ, интервью, анализ политики, анализ контента и этнография.

Взаимодействие со научной литературой: понимать, оценивать и участвовать в эмпирических и теоретических выводах, касающихся социальных практик, институтов и структур, включая используемые методы, предположения, которые включены в анализ, и сделанные выводы.

Практическая социология: критически применять социологические методы, теории и перспективы для анализа социальных практик, институтов и структур. Ожидается, что ученики будут определять социальные проблемы, используя социологическое воображение, критически оценивать эффективность государственных и негосударственных вмешательств и применять доказательства для оправдания альтернативных стратегий.

Самостоятельное обучение: продемонстрировать способность проводить социологически обоснованные исследовательские проекты, начиная с формирования исследовательского вопроса, перехода к сбору и анализу качественных или количественных данных и используя идеи социальной теории, создавая убедительные и социально важный вывод или заключение.

Курсы

SOC 101: Введение в социологию
Этот курс познакомит вас с областью социологии, которая изучает группы людей и общества, которые они создают. Социология помогает нам понять наш собственный опыт в контексте более широких общественных и исторических процессов и институтов или, по словам социолога К. Райт Миллса (1959), связать наши «личные проблемы» с «общественными проблемами». В дополнение, мы познакомим вас с несколькими из множества тем, которые изучают социологи (от взаимодействия на «микро» до системных процессов на «макро» уровне), курс также познакомит вас с некоторыми инструментами (теория и методы исследований), которые социологи используют ответы на вопросы об обществе.

SOC 115: Глобальные социальные проблемы
«Глобальные социальные проблемы» - это курс социологии с акцентом на влияние глобального на нашу повседневную жизнь. В течение семестра мы рассмотрим социологические объяснения международных социальных проблем, таких как мировой голод и глобальное неравенство. Социологи заинтересованы в попытках описать влияние общества на индивидуальное поведение и, в свою очередь, влияние индивидуального поведения на общество. Существует не одно простое объяснение социологов относительно индивидуального поведения, поэтому мы будем изучать различные теории и исследования о том, как социологи объясняют международные социальные проблемы. Первая половина курса посвящена пониманию теорий глобального неравенства во многих измерениях. Во второй половине курса мы рассмотрим различные вопросы, такие как образование женщин, терроризм и демократия, чтобы лучше понять возможные социальные аспекты, связанные с ними.

SOC 201: Методы исследований в области социальных наук
Методы исследования социальных наук разработаны как введение в базовые концепции как в количественных, так и в качественных исследованиях, таких как разработка исследований, измерение, выборка и анализ. Курс также предоставит информацию о различных методах социальных исследований, таких как опрос, экспериментальные методы, опрос и наблюдение.

SOC 203: Количественные методы в социологии
Количественные методы предоставляют студентам опыт работы с количественным анализом данных. У них будет возможность изучить базовые статистические подходы к социальным данным. Студенты будут совершенствовать свои способности к статистическому мышлению (выявлять соответствующие статистические методы, вычислять требуемые статистические данные и интерпретировать результаты), а также изучать прикладные методы.

SOC 210: Гендер и общество
Гендер, совокупность социальных практик, является одним из организационных принципов общества; он формирует нашу идентичность и поведение как личности, наши социальные взаимодействия и социальные институты (такие как образование, работа, религия и семья). Этот курс познакомит вас с этим подполем социологии, включая рамки изучения пола, различия между полом и полом, гендерную социализацию, гендерные аспекты во взаимодействиях, «гендерные» институты, неравенство, основанное на гендерной принадлежности, и взаимосвязь между гендерными и другими социальными разделов, включая расу / этническую принадлежность, социальный класс и возраст.

SOC 211: Социальная справедливость в глобальном обществе
На протяжении этого курса студенты получат практическое понимание глобализации и способность определять и применять ключевые концепции в исследовании социальной справедливости, включая такие темы, как права человека, развитие, угнетение, расизм, этноцентризм, сексизм, неравенство, нищета, зависимость , и свобода. Этот курс дает признательность за многочисленные способы, которыми общества и культуры по-разному осмысливают и применяют идеи о социальной справедливости и правах человека.

SOC 212 / ANT 285: Продовольствие и общество
Этот курс исследует отношения между обществом, населением, производством продуктов питания и политикой. Мы изучим кросс-культурные взгляды на еду и то, как различные системы производства продуктов питания, такие как кормление, смещение культивирования и интенсивное сельское хозяйство, изменяются обществом, правительством и индустриализацией. Некоторые из многих тем, изученных во время занятий, - «Великий скачок», «Зеленая революция», ГИО, устойчивость и производство продуктов питания, «этические пищевые» движения и проблемы социального неравенства и доступа к продовольствию.

SOC 213: Работа и общество
Работа является неотъемлемой и отнимающей много времени частью нашей жизни, независимо от того, оплачивается она или нет, в официальной или неформальной экономике. В качестве введения в одно из основных подполей в области социологии, работы и занятости этот курс начнется с исторического обзора работы в доиндустриальных и ранних промышленных обществах, после чего будет проведено исследование того, что делают работники синих воротничков, работа менеджеров и люди в профессиях, и работают в сфере услуг. Затем мы сосредоточимся на важных способах формирования социальной структуры пола, расы / этнической принадлежности, социального класса и статуса миграции и опыта работников, а также роли профсоюзов в защите прав трудящихся. Наконец, мы кратко рассмотрим вопрос о «балансе рабочей семьи» и эффектах глобализации на рабочем месте.

SOC 214: Качественные методы
«Качественные методы исследования» - это курс, который научит вас качественным методам исследования, как указано в названии, и даст вам возможность практиковать проведение и анализ ваших собственных исследований. Хотя эта тема звучит далеко от вашей повседневной жизни, на самом деле вы проводите исследования - собираете информацию, интерпретируете факты и делитесь информацией с другими людьми - каждый день. Мы рассмотрим формальные способы сделать эти же вещи научным образом в этом курсе. На протяжении всего курса вы будете нести ответственность за участие в исследовательском проекте класса - сбор данных, анализ данных и представление результатов.

SOC 215: Социология расы и этнической принадлежности
Этот курс является общим введением в социологию расы и этнической принадлежности. Мы начнем понимать понятия расы и этнической принадлежности не как статические, а как меняющиеся явления. Мы рассмотрим следующие вопросы: как раса и этническая принадлежность формируют нашу социальную жизнь? Что значит изучать расу и этническую принадлежность с социологической точки зрения? И как раса и этническая принадлежность пересекаются с другими системами неравенства (класс, пол) и значительными социальными институтами (образование, занятость, СМИ и т. Д.)? В нашем исследовании этих вопросов мы начнем с чтения сборника ключевых чтений в расовых и этнических исследованиях, в которых излагаются центральные концепции, теории и исторические контексты. Затем мы будем использовать эти понятия, когда мы читаем сборник тематических исследований. На протяжении всего курса студенты будут работать над расширением своих навыков критического мышления и отражения, создания значимых связей между социологическими идеями и повседневным опытом и лучшего понимания того, как их личный опыт расы / этнической принадлежности взаимодействует с более крупными социальными и историческими силами.

SOC 218: Введение в социальную политику
Что такое социальная политика? Курс познакомит студентов с концепциями, терминологией, основными теориями, дискуссиями и подходами к социальной политике. Курс предоставит обзор основных теорий и эмпирических разработок в анализе социального состояния и социальной политики. Будут обсуждены основные темы (например, бедность, инвалидность, старение, иммиграция). Обсуждение социальной политики будет связано, когда это возможно, с социальными проблемами, имеющими отношение к Центральной Азии и Казахстану.

SOC 220: Наука, технологии и общество
Целью этого курса является представление обзора взаимосвязи между наукой, технологией и обществом: от практики науки, до научной достоверности, развития технологий и влияния технологий на социальную жизнь. Ключевые темы включают различия между научными и простыми знаниями, социальным формированием науки и техники и взаимосвязью между наукой, технологией и политикой. Этот курс ориентирован прежде всего на две разные группы: во-первых, студенты Школы гуманитарных и социальных наук, которые заинтересованы в изучении социальных аспектов науки и техники; вторых, студенты в Школе науки и техники, которые заинтересованы в получении социально обоснованного понимания науки и техники.

SOC 221: Международная миграция
В этом курсе рассматриваются основные теории и объяснения международной миграции. На протяжении всего курса обсуждаются теоретические подходы и эмпирические исследования из разных дисциплинарных традиций, объясняющие миграцию и интеграцию иммигрантов первого поколения на микро, мезо и макроуровне анализа. Основное внимание в курсе уделяется сравнительным эмпирическим исследованиям, стратегиям и выводам. Курс оценивает социальные, экономические, политические и демографические последствия миграций населения в странах происхождения и назначения. В нем рассматриваются важные темы социологических исследований, в том числе раса, этническая принадлежность, гендер, транснациональные процессы, социальные сети, политические институты и государство. Курс также опирается на теории «прямолинейной» и сегментированной ассимиляции и вызывает проблемы интеграции иммигрантов в принимающее общество.

SOC 223: Социальные движения: как люди создают социальные перемены
Этот курс создает критический анализ социальных движений или организованных попыток групп, которым нетрудоспособности требовать и принимать социальные изменения. Мы читаем и обсуждаем междисциплинарные теоретические рамки, которые помогут нам лучше понять динамику, формирующую исторические и современные социальные движения, как формируются социальные движения и почему они встречаются с разным уровнем успеха.
SOC 225: Окружающая среда и общество
Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить студентам глубокое базовое понимание ключевых теорий, литературы и вопросов экологической социологии. В течение семестра студенты будут изучать отношения между человеческими обществами и большей природной средой, частью которой они являются. Этот курс фокусируется на современном обществе, особенно современном азиатском обществе, но не ограничивается этим географическим регионом. Студенты также рассмотрят историю использования ресурсов, сохранения дикой природы, загрязнения, различных экологических движений и других событий со значительными экологическими последствиями. Для дальнейшего расширения своей перспективы студенты будут изучать экологические режимы в других обществах и фактически участвовать в том, как природная среда взаимодействует с обществом, в котором они живут.

SOC 301: классическая социологическая теорияВ этом введении к классической социологической теории мы будем читать и обсуждать оригинальные работы некоторых социальных теоретиков, которые сформировали интеллектуальный ход дисциплины социологии, в том числе: Карл Маркс (1818-1883 гг., Вместе со своим сотрудником Фридрихом Энгельсом, 1820 -1890), Эмиль Дюркгейм (1858-1917) и Макс Вебер (1864-1920). Эти теоретики проанализировали драматические изменения, вызванные промышленной революцией, как в обществе в целом, так и в повседневной жизни людей.Несмотря на то, что мир изменился со времен Промышленной революции, идеи и концепции этих теоретиков по-прежнему имеют отношение к современным исследователям при анализе современного социального мира.

SOC 310: Социальное неравенство
Общества во всем мире характеризуются неравным распределением богатства, престижа и власти. В этом курсе мы рассмотрим, как общества социально стратифицированы, а также способы формирования неравенства по классу, расе / этнической принадлежности и полу, среди других социальных подразделений.Мы также рассмотрим, как социальные институты, включая семью, систему образования, экономику и рабочее место, а также средства массовой информации играют ключевую роль в создании и воспроизводстве неравенства.Наконец, мы рассмотрим роль государства, неправительственных организаций и отдельных лиц в снижении социального неравенства.

SOC 314: Организации и общество
Цель курса - ознакомить студентов с современными структурами для анализа организаций на мезо- и макроуровне и предоставить им возможность применить эти теории для изучения социальных проблем и проблем, вызывающих озабоченность. Основные теории и темы, охватываемые курсом, будут включать организационную экологию, теорию зависимости от ресурсов, (нео) институциональную теорию, организационные изменения, организационное обучение, лидерство и межорганизационные отношения.
SOC 317: Экономика и общество
Цель этого курса - представить обзор взаимоотношений между экономикой и обществом: от производства товаров и услуг, до их распределения и потребления.Кроме того, курс направлен на то, чтобы предоставить студентам социологически обоснованное понимание структуры экономики в целом: сети, рынки и учреждения. Этот курс ориентирован прежде всего на две разные группы: во-первых, студенты, которые заинтересованы в понимании социального мира и, таким образом, заинтересованы в изучении важности понимания экономической жизни для этих широких усилий; вторых, студенты, которые заинтересованы в понимании экономики в целостном и социально обоснованном виде.
SOC 318: Сексуальность и гендерные аспекты в транснациональном мире
Этот курс познакомит студентов с транснациональными и женщинами / странниками цветных перспектив на продвинутом уровне бакалавриата. Изучив теорию и практику транснационального феминизма, мы рассмотрим, как конструкции пола и сексуальности являются 1) культурно специфическими и 2) исторически связаны с геополитическими проектами, включая прошлые колонизации и современные империалисты. Читая и анализируя разнообразные междисциплинарные материалы, включая, но не ограничиваясь, этнографию, литературу, постколониальную литературную критику и различные направления феминистской теории, мы будем строить анализ того, как гендер и сексуальность исторически были концептуализированы в различных контекстах и что этиконцептуализации означают для активизации прав человека на основе пола и сексуальности в глобальном и взаимосвязанном мире.

SOC 321: Анализ прикладной политики: инструменты и перспективы
Цель этого курса - представить обзор анализа политики: от перспектив и подходов к политическому процессу до практических инструментов и методов, имеющих отношение к анализу политики. Курс открывается, исследуя государственную политику: что это такое и каковы его цели. Остальная часть курса разделяется на две половины. В первой половине рассматривается процесс, посредством которого создается политика. Что сдерживает изменение политики? Почему некоторые вопросы попадают в повестку дня политики, а другие остаются отсутствующими? Какую роль играют доказательства? Какую роль играют государственные актеры? Какую власть выполняют внешние субъекты над этим процессом? Вторая половина предоставляет практический подход к процессу анализа политики: от определения проблемы до спецификации альтернатив политики, оценки этих альтернатив и, наконец, вынесения рекомендаций. Вторая половина этого курса направлена на то, чтобы обучить студентов практическим инструментам, необходимым для проведения анализа политики. Студенты завершат эту тему знаниями основных аспектов процесса разработки политики, способностью находить политические процессы в более широких социальных контекстах и практическим пониманием инструментов и методов, которые могут использоваться для анализа политики.

SOC 399: специальные темы в социологии
Точная тема этого курса будет меняться каждый раз, когда она будет предложена. Он используется для изучения новых или необычных тем, для которых другой курс еще не существует.
SOC 400-404: Содействие исследованиям в социологии
Целью этого курса является предоставление студентам помощи в исследовательских проектах факультета социологии и антропологии. Точная область и характер исследовательской помощи будут варьироваться между преподавателями и их исследовательскими проектами. Предполагается, что учащиеся будут участвовать в одном или нескольких из следующих: подготовка исследовательских материалов; сбор данных; управление базами данных; анализ данных; написание результатов исследований. Этот курс ориентирован прежде всего на продвинутых специалистов по антропологии, которые хотят получить опыт в процессе исследований.

SOC 415: Социальные проблемы и проблемы в Евразии
В течение всего семестра мы рассмотрим современные социальные проблемы в Евразии с социологической линзой. Мы рассмотрим старые и возникающие вопросы и ответные меры политики в социально-экономическом и политическом контексте евразийского региона. Некоторые из интересующих вопросов включают растущее неравенство, изменение демографии, проблемы здравоохранения и гендерных вопросов, миграцию и экологические проблемы.

SOC 450/550: современная Центральная Азия
В этом курсе студенты узнают о пяти странах Центральной Азии - Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане и Туркменистане.

SOC 498: Семинар Каппойнта Часть I
Семинар Capstone - это годичный курс, который является фундаментальной чертой программы «Социология БА». Он служит для кульминации, укрепления и обеспечения четкой демонстрации возможностей, которые студенты приобрели ранее в ходе программы. Семинар Capstone состоит из двух последовательных курсов: SOC 498, преподаваемых в осеннем семестре, и SOC 499, преподаваемых в весеннем семестре. На четвертом курсе программы студенты будут иметь возможность проектировать, проводить и представлять свои исследовательские проекты, которые в целом попадают в области социологии и антропологии. В этом процессе они будут укреплять и развивать свои знания в области социологии, антропологии и смежных дисциплин, а также исследований, написания, общения и презентаций. В начале осеннего семестра ученикам будет предложено выбрать один из двух треков для своего семинара Capstone: Трек One: независимое академическое исследование и диплом бакалавра. Трек второй: совместный исследовательский проект с участием сообщества и отчет по проекту. В течение осеннего семестра студенты будут проектировать свои исследовательские проекты, разрабатывать исследовательские инструменты, просматривать соответствующую литературу, получать одобрение оценки этики в комитете по обзору этики SHSS и начинать сбор данных.

SOC 499: Семинар Capstone II
Семинар Capstone - это годичный курс, который является фундаментальной чертой программы «Социология БА». Он служит для кульминации, укрепления и обеспечения четкой демонстрации возможностей, которые студенты приобрели ранее в ходе программы. Семинар Capstone состоит из двух последовательных курсов: SOC 498, преподаваемых в осеннем семестре, и SOC 499, преподаваемых в весеннем семестре. На четвертом курсе программы студенты будут иметь возможность проектировать, проводить и представлять свои исследовательские проекты, которые в целом попадают в области социологии и антропологии. В этом процессе они будут укреплять и развивать свои знания в области социологии, антропологии и смежных дисциплин, а также исследований, написания, общения и презентаций. В начале осеннего семестра ученикам будет предложено выбрать один из двух треков для своего семинара Capstone: Трек One: независимое академическое исследование и диплом бакалавра. Трек второй: совместный исследовательский проект с участием сообщества и отчет по проекту. В течение весеннего семестра студенты будут анализировать собранные данные, записывать свои результаты, представлять свои результаты на публичной конференции. Трек Один студент должен написать и публично представить оригинальную исследовательскую работу. Кроме того, этим студентам будет предложено найти пути для широкого распространения своей работы, включая публикацию в академических журналах или представление их работы на признанной академической конференции. Студентам «Трек Два» также будет предложено представить свои результаты исследований своим сообществам (организациям) в форме устного представления, выставки или использования инструментов социальных сетей.

SOC 514 / PLS 514 / EAS 506: Качественные методы исследования
Как опросить людей и как наблюдать окружающий мир? Это важные навыки, которые можно использовать в исследованиях в области социальных наук и за его пределами. Этот курс научит вас качественным методам исследования и даст вам возможность практиковать проведение и анализ ваших собственных исследований. Через чтения и обсуждения в классе вы познакомитесь с основными инструментами и концепциями качественных социальных исследований. Вы будете разрабатывать и проводить собственное исследование для изучения выбранного вами вопроса. У вас также будет возможность приобрести и применить навыки исследования при применении качественных методов исследования. На протяжении всего курса вы разработаете свой собственный исследовательский проект, и в конце срока вы представите результаты в заключительной статье.

SOC 515: Социальные проблемы и проблемы в Евразии
В течение всего семестра мы рассмотрим современные социальные проблемы в Евразии с социологической линзой. Мы рассмотрим старые и возникающие вопросы и ответные меры политики в социально-экономическом и политическом контексте евразийского региона. Некоторые из интересующих вопросов включают растущее неравенство, изменение демографии, проблемы здравоохранения и гендерных вопросов, миграцию и экологические проблемы.

SOC 518 / ANT 580: Гендер, власть и социальные изменения в Южной Азии
Этот курс будет изучать гендерную проблематику и сексуальность в Южной Азии после событий, связанных с разделением Британской Индии в 1947 году. После изучения того, как «вопрос женщины» в националистическом движении выдвинул конкретную интерпретацию пола и женщин, мы исследуем современную пересечениями пола и сексуальности в контексте изменений, возникших в результате политики приватизации, начавшейся в начале 1990-х годов. Наши учебные материалы будут посвящены этнографическим исследованиям, литературе и теоретическим критикам, в которых рассматривается, как глобализация является важной структурой, которая трансформировала конституцию пола и сексуальности. Хотя эти критические анализы исследуют глобальные процессы, мы сосредоточимся на Южной Азии, чтобы изучить, как эти процессы взаимодействуют с местными историями и пониманием гендерной проблематики, сексуальности и феминистской пропаганды. Мы также изучим взаимосвязь между глобальным капитализмом и финансированием развития для НПО, чтобы изучить, как НПО представляют как возможности, так и ловушки для своей заявленной цели по содействию значимым социальным изменениям.

Пути Через Наш Учебный План

Вы можете наметить свой путь через нашу программу, основываясь либо на темах, которые вы хотели бы изучить, либо на навыках, которые вы хотели бы приобрести.

Тематические пути

Наша программа социологии предлагает множество курсов, которые охватывают несколько подполей. Некоторые из подполей, в которых специализируется наша кафедра, включают экономическую социологию, социологию развития, социологию гендера и сексуальности, политическую социологию, социальную политику, организационную социологию, социологию расы и этнической принадлежности, социологию труда и труда и социологии науки. Некоторые из методов, которыми пользуются преподаватели, включают статистический анализ, анализ интервью, этнографию, текстовый анализ и анализ политики. Помимо исследований, посвященных Казахстану, исследования наших профессоров являются международными по объему: Индия, Южная Корея, Новая Зеландия, и это лишь некоторые из них.

Для студентов, заинтересованных в прикладной социологии

• Прикладной анализ политики: инструменты и перспективы
• Введение в социальную политику
• Количественные методы в социологии
• Качественные методы в социологии
• Организации и общество
• Методы исследования социальных наук

Для студентов, заинтересованных в международном развитии

• Глобальные социальные проблемы
• Гендер и сексуальность в транснациональном мире
• Подходы к глобальному развитию
• Пол, власть и социальные изменения в Южной Азии

Для студентов, заинтересованных в социальных изменениях / гендерных / расовых / классах

• Социальные движения
• Гендер, власть и социальные изменения в Южной Азии
• Международная миграция
• Социология расы и этнической принадлежности
• Социальное неравенство
• Гендер и сексуальность в транснациональном мире

Для студентов, заинтересованных в Центральной Азии и Евразии

• Современная Центральная Азия
• Исследовательская помощь в социологии

Навыки

В дополнение к множеству подполей наша программа помогает учащимся приобретать навыки ценные на рынке труда.

Количественные и статистические навыки

• Количественные методы в социологии
• Исследовательская помощь в социологии

Навыки исследования

• Методы исследования социальных наук
• Качественные методы
• Исследовательская помощь в социологии

Критическое мышление о современных проблемах

• Окружающая среда и общество
• Экономика и общество
• Классическая социологическая теория
• Глобальные социальные проблемы
• Международная миграция
• Социология расы и этнической принадлежности
• Наука, технологии и общество
• Продовольствие и общество

Навыки презентации

• Семинар Capstone по социологии
• Введение в социологию
• Введение в социальную политику
• Продовольствие и общество
• Методы исследования социальных наук

Карьера в Социологии

Наши студенты-социологи получают ценные передаваемые навыки, помогающие им в построении карьеры в областях образования, бизнеса; в государственных органах, международных организациях, некоммерческих организациях и других областях.

Наша программа помогает студентам развить коммуникативные, исследовательские, организационные и навыки решения проблем.На наших уроках студенты учатся собирать и критически анализировать информацию используя как количественные (статистический анализ), так и качественные (глубинные интервью, этнография) методы. Данные навыки в будущем ведут студентов к карьере в маркетинге, образовании, исследованиях, аналитике, консалтинге, журналистике, социальной работе..

Названия рабочих должностей для студентов-социологов

Бизнес и Индустрия

  • бизнес аналитик
  • специалист по потребительским отношениям
  • менеджер отдела кадров
  • аналитик-маркетолог
  • мерчендайзер / покупатель
  • менеджер проекта
  • менеджер по контролю качества
  • технический писатель
  • менеджер по связям с общественностью

 Правительство

  • специалист по персоналу
  • офицер иностранной службы
  • сотрудник по правам человека
  • законодательный помощник
  • координатор персонала
  • руководитель программы
  • специальный агент
  • городской планировщик

Образование

  • консультант по приему
  • специалист по расширению обслуживания
  • просветитель общественного здравоохранения
  • учитель

Исследования

  • специалист по переписи
  • потребительский исследователь
  • криминологический исследователь
  • аналитик данных
  • интервьюер
  • исследователь рынка
  • социальный исследователь
  • статистик

Социальные услуги

  • специалист по развитию ребенка
  • экологический организатор
  • работник по планированию семьи
  • администратор больницы
  • координатор жилья
  • карьерный консультант
  • руководитель общественного здравоохранения
  • координатор общественной информации

Карьера в Социологии в Казахстане

Наши студенты проходили стажировки или искали трудоустройство в следующих компаниях в Казахстане:

Маркетинговые исследования

  • BISAM
  • Brif
  • TNS Central Asia
  • Центр Исследования Общественного Мнения (ЦИОМ)

Образование

  • Назарбаев Интеллектуальные Школы
  • Назарбаев Университет
  • Международная школа Spectrum
  • Bilim Media Group
  • Haileybury

Правительство

  • Администрация Президента Республики Казахстан
  • Администрация Премьер-Министра РК
  • Министерство Информации и Коммуникаций
  • Министерство Культуры и Спорта
  • Министерство Образования и Науки
  • Министерство по Делам Религий и Гражданского Общества
  • Министерство Труда и Социальной Защиты
  • Министерство Национальной Экономики
  • Министерство Иностранных Дел
  • Акиматы регионов и г. Астана и г. Алматы
  • Делегация Европейского Союза в Казахстане

Консалтинг

  • Корпоративный Университет Самрук Казына

Журналистика

  • Хабар
  • Национальное новостное агентство КАЗИНФОРМ
  • Радио Азаттык

Социологические и Политические Исследования 

  • АО "Информационно-аналитический центр"
  • Казахстанский Институт Стратегических Исследований (КИСИ)
  • Нур Отан
  • Институт Парламентаризма НДП "Нур Отан"
  • Центр Исследования Общественного Мнения

Неправительственные Организации

  • ООН Женщины Казахстан
  • Международная Организация по Миграции
  • Программа Развития ООН
  • UNICEF
  • UNESCO

Корпоративный сектор

  • Самрук-Энерго
  • Самрук-Казына

Другое

  • Астана Expo 2017

Антропология

Результаты Обучения

После успешного завершения программы выпускники антропологии смогут:

Знание и теория: Объяснить целостный характер антропологии с помощью четырехполевого подхода, а также взаимосвязь основных под-полей, культурной, биологической, археологической и лингвистической антропологии. Ожидается, что ученики представят понимание исторического контекста, в котором развивается антропология, и понятий, вопросов и теоретических подходов, которые являются основополагающими для дисциплины.

Методы и этика: подойти к изучению человека с помощью различных навыков и методов. Студенты должны понимать этические основы антропологии и то, как эти ценности влияют на методы сбора данных и анализы.

Привлечение со стипендией: использовать навыки критического мышления и чтения для интерпретации этнографических текстов, отчетов и статей, а также наборов данных из любого из основных подполей. Студенты должны иметь возможность критически оценивать точки зрения и предположения относительно представлений о культурах людей с особой чувствительностью к этноцентрическим предубеждениям

Практика антропологии: применить теории и методы, разработанные в антропологии, к проблемам социальных и культурных проблем в глобальном и многокультурном контексте. Студенты должны иметь возможность применить критическую линзу к своему обществу и культуре.

Самостоятельное обучение: уметь приобретать практический опыт в разработке исследовательского проекта, используя соответствующие методы сбора данных, проводить анализ данных, применяя антропологические теории, чтобы генерировать оригинальные выводы, а также сообщать свои результаты с помощью исследовательских эссе и устные доклады.

Курсы

ANT 101: Введение в социокультурную антропологию

Этот курс познакомит вас с некоторыми важными темами социокультурной антропологии - династии, пола, магии, религии, расы / этнической принадлежности, социальной стратификации, национализма, модернизации и глобализации. Мы рассмотрим эти темы через этнографию - метод исследования и жанр письма, определяющий дисциплину. Читая несколько антропологических отчетов о разных культурах, мы не только проанализируем, что эти этнографии рассказывают нам о культурном разнообразии, но и критически оценивают условия их производства и их требования к власти. На протяжении всего курса мы также будем уделять особое внимание нынешней этнографии Казахстана и развитию нашей собственной культуры.

ANT 140: Мировая предыстория

Этот курс исследует основные события в предыстории людей от эволюции наших ранних предков через первые города. Существенные темы включают перспективы критических изобретений, таких как использование инструментов и сельское хозяйство; развитие неравенства и социальной организации; роль окружающей среды в обществе; и взаимодействия между обществами. Мы также рассмотрим подходы к археологии и фундаментальные проблемы для изучения людей, которые не оставили письменных записей.

ANT 160: Введение в биологическую антропологию

Люди могут быть самыми странными животными на планете, и поэтому этот курс рассматривает то, что значит быть человеком в биологическом смысле, выделяя множество способов, которыми люди уникальны и почему это так. Изучая эти проблемы, учащиеся узнают об источниках биологических изменений у живых людей; летопись ископаемых для человеческой эволюции; и адаптация и поведение наших ближайших живых родственников Приматов. Этот курс также вводит учащихся в более широкие теоретические принципы эволюции, генетики, криминалистики и поведения животных, которые чрезвычайно важны в биологической антропологии и вне ее.

ANT 180: Быть человеком: введение в четырех полевую антропологию

Этот курс исследует основные подполя антропологии: социокультурный, археологический, биологический и лингвистический. Студенты будут ознакомлены с основными теориями, концепциями и методологиями, относящимися к антропологии, и как эти четыре поля могут работать вместе, чтобы обеспечить более полное понимание того, что значит быть человеком. Этот курс идеально подходит для студентов любого специалиста, которые заинтересованы в изучении вопросов, связанных с поведением людей и обществами, целостным образом или для тех, кто заинтересован в общем введении в основные подполе антропологии, прежде чем продолжить более специализированные курсы по специальности.

ANT 181: Введение в медицинскую антропологию

В этом курсе рассматривается взаимодействие между биологией, культурой и здоровьем, а также то, как здоровье рассматривается как культурное. Материал этого курса применим к целому ряду областей, включая антропологию, медицину и общественное здравоохранение.

ANT 204 / PLS 204: капитализм в условиях кризиса

На этом семинаре мы проанализируем социокультурные условия и силы, стоящие за экономическими изменениями, которые привели к нынешним и предыдущим глобальным финансовым кризисам. Ближе к нашему региону мы также рассмотрим идеологические основы и социальные последствия посткоммунистических экономических преобразований во всем мире. Наши первичные чтения будут состоять из 1) теорий политической экономии и капиталистического развития, 2) этнографических / антропологических отчетов об экономических преобразованиях в постсоветских странах, Китае, Индонезии и Африке и 3) углубленных статей от жителей Нью-Йорка и Экономист, занимающийся современными экономическими вопросами не-жаргон. Рассматриваемые темы будут включать либерализацию / глобализацию, неолиберальные реформы, взаимодействие государства и капитала, социальное строительство человеческих потребностей и желаний, создание богатства, потребления, уменьшение бедности и видение счастья и изобилия.

ANT 215 / REL 215: Что такое ислам? Перспективы антропологии

Этот курс исследует вопрос о том, как люди в разных уголках мира и в разных социальных контекстах понимают, что такое Ислам. Мы рассмотрим пути, с которыми антропологи подошли к этому, прочитав работу авторов, которые представляют и анализируют широкий спектр мусульманских обществ и сфер социально-культурной жизни. В общей антропологии религии ислам был основным направлением. В этом курсе мы также рассмотрим сферы, которые выходят далеко за рамки убеждений и ритуалов, и охватывают такие области, как «исламские обычаи», исламская юриспруденция, исламское искусство, «исламская власть» и «исламское отношение к женщинам». что некоторые формы исламского соблюдения представляют собой секуляризм, способы, которыми ислам противопоставляется западным образцам современности, а также роль ислама в определении национальной и иной идентичности.

ANT 216: Брак и родство

Изучение того, как люди понимают свои отношения с другими людьми и создают новые, лежит в основе антропологии и социологии. Кто вокруг нас считается «семьей»? Как мы определяем, кто является членами нашей семьи и почему? Каковы наши обязательства перед семьей? Каковы разные роли в семье? Как мы создаем новые связи друг с другом посредством таких процессов, как брак и усыновление? Каковы ограничения на новые отношения? Эти процессы оказывают глубокое влияние на смысл и поведение нашей повседневной жизни, а также на то, как мы формируем более крупные социальные группы и связи между группами и между ними.

ANT 222 / SOC 222: Подходы к глобальному развитию

На этом семинаре мы рассмотрим теоретические и исторические перспективы, которые привели к идеям и практикам глобального развития в XX веке и их последствиям для XXI века, отмеченным экологическим кризисом и пониманием границ планетной системы. Социологические и антропологические подходы к развитию обеспечивают четкое понимание проблем; в то время как границы между этими двумя дисциплинами размываются и противоречат рациональному выбору и неоклассическим экономическим подходам, которые доминируют в дискурсах развития, может быть полезно изучить различия в междисциплинарной манере, чтобы обогатить наше понимание развития, а также альтернативы развития и постдевелопмента. Этими подходами является то, что вмешательства в развитие никогда не происходят в вакууме, но требуют тонкого понимания контекста, в котором они происходят. Политика, культура, власть и социальная организация очень важны для определения проблем развития, особенно если мы хотим определить справедливые и жизнеспособные решения этих проблем и убедиться, что они осуществляются справедливым и гуманным образом. Чтения в этом курсе будут посвящены истории, теории и критике глобального развития. Затем мы сосредоточимся на взаимосвязи с развитием с социальным построением человеческих потребностей и желаний и видений о хорошей жизни. Мы закончим практические упражнения, которые позволят нам попытаться сформулировать решения в реальной жизни, которые должны учитывать сложность вопросов, поднятых в ходе курса.

ANT 231: Мошенничество и ошибки в археологии

В этом курсе рассматриваются утверждения, которые были сделаны в археологии на основе плохих данных, неправильной интерпретации, логических ошибок или откровенного мошенничества. В частности, мы рассмотрим претензии, которые получили большое внимание общественности, такие как сценарий конца света в 2012 году, внеземное участие в строительстве древних памятников и мошенничество в Пилтдауне. Глубоко взглянув на лженауку в археологии, студенты получат более глубокую оценку важности строгой научной основы в исследованиях, а также способов неверного толкования данных в популярной культуре. Кроме того, мы рассмотрим более широкую антропологическую проблему того, почему эти ненаучные заявления приобретают такую большую популярность, когда доступны лучшие модели.

АNT 232: археология Центральной Азии

Этот курс представляет собой обзор археологического прошлого Центральной Азии с особым акцентом на Казахстан.

ANT 233: археология эпохи каменного века

Этот курс рассмотрит археологические данные Евразии, начиная с самых ранних археологических объектов за пределами Африки около 1,8 млн. Лет назад и заканчивая периодом незадолго до того, как мы начнем видеть первые признаки сельского хозяйства около 10 000 лет назад.

ANT 262: бизнес обезьян: общество и поведение приматов

Почему люди и другие приматы ведут себя так, как они делают? Этот класс будет изучать общества и поведение наших ближайших живых родственников, Приматов. Курс начинается с анализа базовой биологии, анатомии и вариации обезьян, обезьян и других приматов. Затем мы рассмотрим аспекты социальных систем приматов, включая размеры групп и стратегии спаривания. Курс завершится рассмотрением конкретных тем в Приматологии, таких как общение, познание и детоубийство. Студенты в конечном итоге оценят, как поведение и общество человека похожи на наших родственников, и как они уникальны.

ANT 263: Люди и раса

В этом курсе мы рассмотрим природу биологических изменений человека в контексте генетики, анатомии, истории и общества. Студенты узнают, почему люди меняются, что этот вариант делает и не говорит нам об отдельных людях, и о том, как социальное неравенство становится «человеческой биологией». Курс будет разделен на 2 единицы: первый будет сосредоточен на том, что «раса» означает научно и биологически, и соответствует ли человеческая вариация таким критериям. Во второй половине будет рассмотрена взаимосвязь между вариациями человека и представлениями о расе и как такие идеи были или могут использоваться в обществе.

ANT 275 / WLL 271: Язык и общество

В этом курсе рассматривается способ, которым язык встраивается в общество. Рассматриваемые темы включают характер языка, языковые идеологии и социальную дифференциацию между поэтической и равнинной, вежливой и вульгарной.

ANT 285: Продовольствие и общество

Этот курс исследует отношения между обществом, населением, производством продуктов питания и политикой. Мы изучим межкультурные взгляды на продукты питания и как различные системы производства продуктов питания, такие как кормление, смещение культивирования и интенсивное сельское хозяйство, изменяются обществом, правительством и индустриализацией.

ANT 286: Кочевники: Во всем мире и во времени

Курс будет посвящен изучению археологии и антропологии кочевых пастбищных обществ в свете их экологических, политических и культурных стратегий и адаптации к экстремальным условиям. Мы будем уделять особое внимание социальным группам в экстремальных условиях, в том числе самым сухим пустыням мира, самым высоким и самым коварным горам и самым холодным, мрачным берегам Арктики. Пройдя через шесть регионов мира в течение семестра, мы рассмотрим местную экологию и развитие пасторального и кочевого образа жизни в каждом. Тематические исследования в области археологии и этнографии станут основой обучения студентов, и каждый студент имеет возможность всесторонне изучить одно кочевое / скотоводческое общество в рамках группового исследовательского проекта. Студенты научатся видеть, где Казахстан подходит во всем мире в кочевых исследованиях, и что кочевники, которые воображаются как неизменные и конфликтующие с оседлым миром, на самом деле невероятно адаптированы и были неотъемлемой частью формирования мировых империй. Основываясь на этом глобальном обзоре, класс будет исследовать важную роль, которую кочевники сыграли в формировании и передаче культуры, языка и власти с доисторических времен до нынешней эпохи - часто в самых неприветливых регионах. Студенты могут нести то, что они узнали из класса вперед с ними, в дополнительные курсы в человеческих системах по своим специальностям.

ANT 302 / REL 301: Антропология религии и секуляризма

В этом курсе рассматриваются способы, которыми антропологи и другие ученые культуры и общества изучали культурный опыт и социальные процессы, связанные с религией и другими социальными системами, в которых религия включена или исключена. Материалы дела будут в основном представлены из Евразии, в широком смысле, в то время как курс также направлен на то, чтобы показать, как опыт Евразии, особенно посткоммунистической Евразии, может быть лучше понят в широкой сравнительной перспективе.

ANT 306: антропология представления

Шекспир сказал, что «весь мир - театр». В этом классе мы рассмотрим, как антропологи концептуализировали повседневную жизнь как своего рода театр. Как жизнь имитирует искусство, или искусство имитирует жизнь?

ANT 313 / PLS 332 / REL 332: Ислам и политика в Евразии

Курс исследует, как ислам и политика переплетаются во многих частях Евразии. Курс дает общее представление о проблемах, характерных для многих мусульманских обществ, которые формируют рамки политического разногласия в мусульманских контекстах, такие как концепции роли государства и религии в общественной жизни, исламские представления о реформе, контексты суфизма и «салафизма», , а также связи между религиозной идентичностью и национальными и другими аспектами идентичности. Он будет исследовать пути, которые посткоммунистический контекст дает случай, когда отношения между исламом и обществом разворачиваются новыми и особыми способами из-за прекращения официального атеизма, роста плюрализма и потока идей и влияний на международные границы , а также о том, как события в Евразии резонируют с международными тенденциями. Ислам будет рассмотрен в сферах, начиная от социальных движений и оппозиционной политики, до государственного строительства и легитимации. Темы будут включать такие вопросы, как отношения между исламом и политической властью, дискуссии о значении Ислама для общественного порядка, пути ислама, вовлеченных в политические конфликты и насилие, а также роль ислама в секуляризме, международных отношениях, прозелитизме и религиозном обращении, и retraditionalization.

ANT 314 / PLS 335: Политика идентичности в Евразии

В курсе рассматривается, как концепции идентичности играют роль в политике евразийских стран. Темы включают в себя: факторы, формирующие текущую национальную, субнациональную и религиозную идентичность, роль национальных идеологий в процессе государственного строительства и поощрение лояльности к режиму, идентичность как фактор мобилизации оппозиции, идентичность в конфликтах и роль идентичности в международных отношениях. Основное внимание уделяется посткоммунистическому периоду в странах бывшего Советского Союза, в то же время обеспечивая существенный фон в историческом контексте, а также сравнительную ссылку на смежные регионы, включая Западный Китай, Афганистан, Ближний Восток и Россию. Рассматриваются теории политической идентичности, которые были разработаны в литературе по Евразии и в более широком сравнительном контексте.

ANT 315: Молодежные культуры в Евразии

ANT 331: Ранние города и государства

ANT 361: Эволюция человека: кости, камни и геномы

В этом курсе рассматриваются доказательства появления человеческого рода с акцентом на ископаемые или палеонтологические данные. Мы рассмотрим такие вопросы, как: Почему у людей такие большие мозги и нет хвостов? Как технологии и культура повлияли на эволюцию человека? Люди все еще развиваются? Отвечая на эти вопросы, учащиеся узнают об ископаемых, генетических и поведенческих доказательствах того, как мы стали людьми за последние несколько миллионов лет.

ANT 364: Создание детей: эволюционная биология развития человека

Этот курс познакомит студентов с эволюцией людей и наших ископаемых родственников. Люди - замечательные животные, и мы будем исследовать, как мы стали самими собой, как вид, так и отдельные люди, в том числе: почему, когда и как наш мозг стал таким большим? Почему люди теряют черты, общие для других приматов - например, хвосты и шипы пениса - и как это произошло? Что окаменелости расскажут нам об эволюции полового созревания и всплеска роста подростков? Рамка evo-devo также будет использоваться для критики и представления о том, как монстры и другие мифические существа могли бы стать возможными.

ANT 385 / WLL 385: Постколониальная теория и ее приложения в Евразии

В этом курсе мы будем использовать постколониальные линзы для анализа Центральной Азии, ее литературы и культурного производства (фильм, песни и видео). В то время как постколониальные исследования и постколониальная теория были частью канона нескольких дисциплин, таких как антропология, сравнительная литература и культурные исследования на Западе, степень ее применения к евразийским исследованиям была ограничена, и ее применимость была поставлена под сомнение. Мы прочитаем некоторые классические теоретические тексты в постколониальных исследованиях, а затем посмотрим, как эта теория, которая была настолько продуктивной в других местах, может быть применена к культурным явлениям в Центральной Азии. Считаем ли мы, что Центральная Азия как «Восток» или «Третий мир» или «Азия» имеет «сложные отношения» с «Западом», «Первым миром» или «Европой»? Если да, то как мы можем теоретизировать это состояние наличия сложных отношений - колониальности, глобальной иерархии, зависимости? В дополнение к классике постколониальных исследований, таких как Эдвард Саид, Франц Фанон, Хоми Бхабха и возникающие теории по вопросам колониальности в нашей части мира, мы также прочитаем старые и новые этнографии Центральной Азии, Центрально-Азиатского Совета и постсоветского литературы и кинофильмов, созданных в регионе и регионе.

ANT 399: Специальные темы в антропологии

Точная тема этого курса будет меняться каждый раз, когда она будет предложена. Он используется для изучения новых или необычных тем, для которых другой курс еще не существует.

ANT 400-404: Исследовательская помощь в антропологии

Целью этого курса является предоставление студентам помощи в исследовательских проектах факультета социологии и антропологии.

ANT 415: Исследование социальных наук в области Евразии

На этом семинаре на расширенном уровне мы рассмотрим последние выдающиеся работы, подготовленные в области евразийских исследований. В частности, мы будем читать монографии, сборники и статьи, которые, как считается, оставили неизгладимый след в современных исследованиях и изменили то, как мы концептуализируем вопросы, касающиеся «нашего региона». Работы, которые мы рассмотрим, будут включать (но не (2009) «Патриотизм отчаяния» Сергея Ушакина (2009) «Кризис и покой Ольги Шевченко» (2009) «Кризис и повседневность в постсоциалистической Москве», «Морган Лю» (2012) «Престол Соломона», «Ислам в постсоветском Узбекистане» Йохана Расанаягама (2012) и сборник «Этнографии» государства в Центральной Азии (2014 год). Мы также рассмотрим статьи из журналов ведущих исследований области, таких как «Европа-Азия», «Обзор Центральной Азии» и «Славянский обзор». По завершении обучения студенты должны иметь возможность формулировать и проводить свои исследования в рамках существующих исследований.

ANT 475: Цифровые этнографии

Этот семинар на высшем уровне познакомит студентов с изучением коммуникаций и социальной активности людей, опосредуемых новыми коммуникационными технологиями: мобильными телефонами и Интернетом, социальными сетями и виртуальными мирами. Какие социальные и культурные универсалии следуют за нами в новые медиа? Как новые медиа предлагают новые возможности для социальных структур, отношений и взаимодействия? Какие новые методы необходимы для проведения этнографии в Интернете? Мы будем изучать эти вопросы в классе посредством чтения монографий, статей и руководств по методам, путем традиционного обсуждения, посредством экспериментов в онлайн-присутствии и предприятиях в виртуальных мирах.

ANT 480 / SOC 418: Гендер, власть и социальные изменения в Южной Азии

Этот курс будет изучать гендерную проблематику и сексуальность в Южной Азии после событий, связанных с разделением Британской Индии в 1947 году. После изучения того, как «вопрос женщины» в националистическом движении выдвинул конкретную интерпретацию пола и женщин, мы исследуем современную пересечениями пола и сексуальности в контексте изменений, возникших в результате политики приватизации, начавшейся в начале 1990-х годов. Наши учебные материалы будут посвящены этнографическим исследованиям, литературе и теоретическим критикам, в которых рассматривается, как глобализация является важной структурой, которая трансформировала конституцию пола и сексуальности. Хотя эти критические анализы исследуют глобальные процессы, мы сосредоточимся на Южной Азии, чтобы изучить, как эти процессы взаимодействуют с местными историями и пониманием гендерной проблематики, сексуальности и феминистской пропаганды. Мы также изучим взаимосвязь между глобальным капитализмом и финансированием развития для НПО, чтобы изучить, как НПО представляют как возможности, так и ловушки для своей заявленной цели по содействию значимым социальным изменениям.

ANT 498: Семинар Capstone I

Семинар Capstone - это курс продолжительностью в один год, который является фундаментальной чертой программы бакалавриата антропологии. Он служит для кульминации, укрепления и обеспечения четкой демонстрации возможностей, которые студенты приобрели ранее в ходе программы. Семинар Capstone состоит из двух последовательных курсов: ANT 498, преподаваемых в осеннем семестре и ANT 499, преподаваемых в весеннем семестре. На четвертом курсе программы студенты будут иметь возможность проектировать, проводить и представлять свои исследовательские проекты, которые в целом попадают в области социологии и антропологии. В этом процессе они будут укреплять и развивать свои знания в области социологии, антропологии и смежных дисциплин, а также исследований, написания, общения и презентаций. В начале осеннего семестра ученикам будет предложено выбрать один из двух треков для своего семинара Capstone: Трек первый: независимое академическое исследование и диплом бакалавра. Трек второй: совместный исследовательский проект с участием сообщества и отчет по проекту. В течение осеннего семестра студенты будут проектировать свои исследовательские проекты, разрабатывать исследовательские инструменты, просматривать соответствующую литературу, получать одобрение оценки этики в комитете по обзору этики SHSS и начинать сбор данных.

ANT 499: Семинар Capstone II

Семинар Capstone - это курс продолжительностью в один год, который является фундаментальной чертой программы бакалавриата антропологии. Он служит для кульминации, укрепления и обеспечения четкой демонстрации возможностей, которые студенты приобрели ранее в ходе программы. Семинар Capstone состоит из двух последовательных курсов: ANT 498, преподаваемых в осеннем семестре и ANT 499, преподаваемых в весеннем семестре. На четвертом курсе программы студенты будут иметь возможность проектировать, проводить и представлять свои исследовательские проекты, которые в целом попадают в области социологии и антропологии. В этом процессе они будут укреплять и развивать свои знания в области социологии, антропологии и смежных дисциплин, а также исследований, написания, общения и презентаций. В начале осеннего семестра ученикам будет предложено выбрать один из двух треков для своего семинара Capstone: Трек первый: независимое академическое исследование и диплом бакалавра. Трек второй: совместный исследовательский проект с участием сообщества и отчет по проекту. В течение весеннего семестра студенты будут анализировать собранные данные, записывать свои результаты, представлять свои результаты на публичной конференции. Трек Один студент должен написать и публично представить оригинальную исследовательскую работу. Кроме того, этим студентам будет предложено найти пути для широкого распространения своей работы, включая публикацию в академических журналах или представление их работы на признанной академической конференции. Студентам «Трек Два» также будет предложено представить свои результаты исследований своим сообществам (организациям) в форме устного представления, выставки или использования инструментов социальных сетей.

Карьера в Антропологии

Как антропология поможет вам в вашей карьере?

Курсы антропологии предлагают не только  интересный и увлекательный контент, но и готовят наших выпускников к трудоустройству с передаваемыми навыками.

Например, в «Мошенниках и ошибках в археологии» студенты не только узнают о знаменитых мистификациях в антропологии, но также о том, как критически читать новости и как анализировать мотивацию того, почему предлагаются идеи для общественного потребления способами, которые они делают. Этот курс идеально подходит для тех, кто интересуется маркетингом, консалтингом, политикой и некоммерческой сферой. Он учит студентов быть критическими мыслителями, а также предоставляет возможность оттачивать необходимые навыки, такие как написание, презентация и нахождению подхода к различным аудиториям.

На уроке "Еда и Общество" студенты узнают обо всех аспектах истории еды, ее производства, распределения и потребления. Класс предоставляет студентам соответствующие темы, такие как фабричное сельское хозяйство, достижения в области сельскохозяйственной науки и техники, политика и наука, окружающие ГИО, взаимосвязь между ожирением и обработанными продуктами питания, отсутствием продовольственной безопасности и десертами для продуктов питания, роль традиционных диет во всем мире и последствия глобализации на местных диетах. Студенты могут применять то, что они учат, к своей повседневной жизни и собственным диетам, и как они делают выбор в том, что покупать, готовить и есть. Те, кто хочет работать в правительстве или в качестве политиков в области сельского хозяйства и животноводства, получат тонкое понимание истории и текущих событий, связанных с проблемами, а также умение говорить и писать о них. Те, кто интересуется медициной, общественным здравоохранением и диетологией, выиграют от этого курса, так как это поможет им лучше общаться со своими пациентами и клиентами.

Некоторые из наших классов имеют исследовательский компонент, где студенты занимаются «мини-этнографией». Мини-этнографии учат студентов тому, как выбрать исследовательский вопрос, как проводить мелкомасштабные этнографические исследования и как делать выводы для этого. Это полезно для проведения любого рода исследований потребителей - маркетинга, исследований пользовательского опыта, консалтинга - для работы в любой правительственной программе, в которой должны проводиться исследования - для работы в НПО и т. д. На уроке "Цифровая Этнография", в частности, студенты подробно изучают этику исследований и проходят процесс подачи своих исследований в Институциональный Обзорный Совет; даже исследователи из корпоративного сектора должны думать об этике исследований! Студенты изучают конкретные применения качественных методов исследования социальных наук для изучения того, что делают люди в Интернете.

Большинство курсов также имеют теоретическую основу. Изучение социальной теории и изучение различных этнографических тематических исследований различных социокультурных практик означает получение понимания культурной логики, почему люди делают то, что они делают. Это полезно для тех, кто хочет пойти в правительство или политику. Почему политики работают или нет? Какая культурная логика создала определенную политику, и почему она кажется хорошей идеей? Какие культурные логики ведут эту политику к успеху или к неудаче? Это также полезно для исследований потребителей. Что заставило инженеров сконструировать продукт определенным образом? (Вот действительно хороший пример по гендеру и Amazon Echo vs. Google Home: https://medium.com/startup-grind/google-home-vs-alexa-56e26f69ac77)

Какую карьеру могут построить антропологи?

Вопреки популярному восприятию, не все антропологи - археологи или подражатели Индиане Джонсу. Антропологи могут построить ряд карьер, начиная от образования и заканчивая юриспруденцией. Вот некоторые примеры отраслей, в которых антропологи могут применить свои навыки:

  • Управление образованием / аутричем / Менеджмент
  • Управление культурными ресурсами (CRM)
  • Оценка / Оценка
  • Здоровье (международное / общественное здравоохранение)
  • Музей / Кураторство / Project Design
  • Окружающая среда и природные ресурсы
  • Развитие сообщества
  • Бизнес
  • Адвокация (права человека / социальная справедливость)
  • Туризм / Heritage
  • Человеческие / социальные услуги
  • Управление здравоохранением / Услуги / Доставка
  • Управленческий консалтинг
  • Дизайн (продукты и / или услуги)
  • Оценка социальных последствий
  • Международное развитие
  • Исследования рынка
  • Право / Уголовное правосудие / Правоприменение
  • Массовая коммуникация
  • Гуманитарные усилия

Названия профессий для антропологии:

  • Музейный менеджер / куратор
  • Специалист по развитию
  • Планировщик
  • Архитектурный историк
  • Археолог
  • архивариус
  • Аналитик
  • Планировщик города
  • консультант
  • Консультант, Международное развитие, Межрегиональные и глобальные проекты
  • Консультант по политике здравоохранения
  • Консультант по языкам
  • Менеджер данных о здоровье / научный сотрудник
  • Социально-эпидемиологический научный сотрудник
  • Анализ дискурса / педагог / специалист по связям
  • Организационный консультант
  • координатор
  • Полевой музей естественной истории
  • развитие
  • Помощник по развитию образования
  • Развитие Антрополог, Международное развитие
  • Сотрудник по экономическому развитию
  • Политический аналитик
  • Программный аналитик
  • Помощник по программе
  • Координатор программы
  • Исследователь
  • Специалист по землепользованию
  • Аналитик переписи
  • Аналитик географической информационной системы или техник
  • Аналитики по местоположению
  • Оценщики недвижимости, Исследователи
  • Написание и редактирование карт, текстов, атласов
  • Экологический аналитик

(Источник: Американская антропологическая ассоциация, http://www.americananthro.org/AdvanceYourCareer/Content.aspx?ItemNumber=1783; Университет штата Пенсильвания, штат Индиана, https://www.iup.edu/anthropology/undergrad/current-students/ карьера-планирование / вакансии титры /)