plumlee-300×289
Мэрилин Пламли
Позиция:
Инструктор
Офис тел.:
(69) 4751
Website:
CV:

Research Interest

Биография
Избранные публикации
Предлагаемые курсы

Мэрилин Пламли специализируется на преподавании французского и немецкого языков в качестве иностранных языков для степени бакалавра в Университете штата Канзас (США). Позднее она получила степень магистра в области лингвистики в Университете Северной Дакоты (США) и степень доктора наук в лингвистике из Университета Гавайи (США). Она преподавала широкий спектр языковых и лингвистических курсов бакалаврам и магистрантам в университетах США, Южной Кореи и Египта. С 2000 по 2012 год он был преподавателем иностранных языков в Университете Ханкук в Сеуле (Южная Корея), а с 2012 по 2018 год она был преподавателем факультета прикладной лингвистики в Американском университете в Каире (Египет).

Являясь национальным президентом профессиональной ассоциации учителей английского языка как в Корее, так и в Египте, она провела доклады, конференции и семинары по языковому обучению, методам преподавания иностранных языков и развитию навыков межкультурной коммуникации в Корее, России, Монголии , Таиланде и Египте. В ходе каждого исследования, путешествующего и проживающего в нескольких странах, она приобрела в дополнение к своему родному американскому английскому языку пять разговорных языков на разных уровнях и научилась трём языкам жестов. По прибытии в Астану она планирует начать изучать русский и казахский языки.

Она привносит свой собственный опыт изучения и преподавание иностранных языков и различных подполей лингвистики, а также ее опыт письма, наставника и дипломника для не-коренных англоязычных студентов-писателей в ее роль преподавателя в Центре письма в НУ.

Ее основными областями интереса и исследований являются многоязычие и явления языкового общения, языковая лингвистика, преподавание и изучение вторых языков, профессиональное развитие учителей языка, использование английского языка в качестве средства обучения на высшем уровне, прагматика межкультурное общение и выражения идентичности с помощью языка, а также анализ дискурса с использованием этнографических методологий.